Ответ:
Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за обратную связь! Одновременно с этим мы искренне сожалеем о случившемся недоразумении, которое вызвало у Вас беспокойство, и искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Как только были получено Ваше обращение, руководством клиники был проведен детальный разбор сложившейся ситуации.
После проведения расследования заведующий лечебно-диагностическим отделением связался с Вами по телефону и совместно с Вами обсудил ряд решений по урегулированию данной проблемы. Искренне надеемся, что ситуация была разрешена.
Если у вас остались какие-либо недопонимания или смущения, Вы всегда можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
С заботой о Вашем здоровье и здоровье Ваших близких,
Команда Клиник доктора Кравченко