Гарантия на товары

Гарантия на товары

Правила эксплуатации очков:

  1. Храните очки в футляре. Так вы защитите их от загрязнений и механических повреждений.
  2. Не кладите очки линзами вниз на твердые поверхности.
  3. Во избежание деформации оправы, снимайте и надевайте очки двумя руками.
  4. Для очищения очковых линз используйте салфетку из микрофибры, а при сильном загрязнении воспользуйтесь теплым мыльным раствором или специальным спреем.
  5. Не допускайте попадания на линзы лака и других средств для волос.
  6. Избегайте нагревания очков.
  7. Не подвергайте очки резким перепадам температур.
  8. Не ремонтируйте очки самостоятельно. 
  9. Сохраняйте все документы в течении 1 года после покупки.

Гарантийные обязательства

Оправы и солнцезащитные очки:

  • Гарантия распространяется строго при соблюдении правил эксплуатации очков и действует 1 месяц со дня приобретения изделия.
  • Гарантия на очковые линзы зависит от выбранного производителя и может составлять 1-3 месяца.
  • Гарантия на работу мастера – 14 календарных дней.

Контактные линзы:

  • В соответствии с п. 1, 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463, мягкие контактные линзы, являющиеся медицинскими изделиями и предметами личной гигиены, возврату и обмену не подлежат.

В случае возникновения каких-либо вопросов по качеству и гарантии приобретенной продукции, просьба обращаться по телефону +7 (846) 201-23-38 или по эл.почте opt@kdk-clinic.ru

Вверх!